МКОУ Новопогореловская СШ им. Л.И. Буинцева
село Новое Погорелово Карсунского района Ульяновской области
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Уважаемые ученики, родители, сотрудники, посетители школы!

    Вы можете оценить условия осуществления образовательной деятельности нашей школы, наведя камеру Вашего телефона и отсканировав QR-код.

    Пройдите опрос для оценки качества условий оказания услуг в нашей школе

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

    Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость работников;
    • удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организациями, а также доступность услуг для инвалидов.

    Наличие комфортных условий для предоставления услуг

    1) НАЛИЧИЕ ЗОНЫ ОТДЫХА (ОЖИДАНИЯ)  (ссылка на страничку с фото) 
    - для посетителей в качестве зоны отдыха (ожидания) предоставляется фойе школы, в котором находятся стулья для посетителей; также стулья находятся около кабинета директора школы
    - для школьников зоной отдыха является рекреация первого этажа, где есть скамейки
    - для педагогического коллектива зоной отдыха является методический кабинет

    2) НАЛИЧИЕ И ПОНЯТНОСТЬ НАВИГАЦИИ ВНУТРИ ШКОЛЫ (ссылка на страничку с фото)
    - в целях ориентировки в МКОУ Новопогореловской СШ им. Л.И. Буинцева на всех дверях расположены таблички с указанием наименований кабинетов и помещений. Входы, выходы оснащены специальными светящимися указателями ВХОД и ВЫХОД, информирующими о входе и выходе из здания. Также есть световые указатели, информирующие о безопасных путях эвакуации в случае чрезвычайной ситуации
    - в школе размещены планы эвакуации и направления движения при возникновении ЧС, в соответствии с требованиями пожарной безопасности
    - в зоне входа в учреждение находится сотрудник, который поможет посетителю найти нужного сотрудника или кабинет

    3) НАЛИЧИЕ И ДОСТУПНОСТЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ (ссылка на страничку с фото)
    - в рекреации 1 этажа имеется стационарный питьевой фонтанчик, к которому обеспечен свободный доступ обучающихся в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении
    - в период работы летнего оздоровительного лагеря питьевой режим осуществляется при помощи бутилированной воды, заказываемой по договору у поставщиков продуктов

    4) НАЛИЧИЕ И ДОСТУПНОСТЬ САНИТАНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ (ссылка на страничку с фото)
    - на 1 этаже школы имеется 2 туалета (для мальчиков, для девочек), оборудованные раковинами и унитазами
    - чистота помещений соблюдается, средства гигиены (жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца) имеются в достаточном количестве

    5) САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ссылка на страницу с фото)
    -
    санитарное состояние всех помещений образовательной организации удовлетворительное
    - уборка всех помещений осуществляется ежедневно 
    - санобработка туалетов осуществляется ежедневно с использованием дезинфицирующих средств
    - проветривание учебных кабинетов осуществляется ежедневно на больших переменах, также включаются рециркуляторы, которые имеются в каждом учебном помещении и в столовой

    Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учётом доступности для инвалидов

    (ссылка на страничку с фото)
    1) Наличие оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) - один из входов в школу оборудован пандусом. 
    2) Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - имеется, со стороны запасного входа.
    3) Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов - входные группы переоборудованы, дверные проёмы расширены.
    4) Наличие сменных кресел-колясок - имеется 1 кресло-коляска.
    5) Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию санитарно-гигиенических помещений с учётом доступности для инвалидов.

    Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими

    (ссылка на страничку сайта)

    1) Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
    2) Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
    3) Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - один педагог прошёл курс профессиональной переподготовки "Организация деятельности сурдопедагога (работа с обучающимися с нарушениями слуха)".
    4) Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - ИМЕЕТСЯ.
    5) Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации - два педагога прошли курсы повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" в объёме 72часа.
    6) Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - имеется Положение об обучении с применением дистанционных технологий. Все учителя прошли курсы повышения квалификации "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса" в объёме 36 часов. Для учащихся, обучающихся на дому, созданы индивидуальные учебные планы, расписания, приказом директора назначены педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie