1. Оперативное реагирование на запросы учителей по современным педагогическим проблемам.
2. Знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.
3. Организация системы методической работы с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.
4. Пополнение информационного педагогического банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.
5. Организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических проблем и затруднений.
6. Анализ и обобщение педагогических достижений, обобщение опыта учителей; создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ.
7. Анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и воспитанности учащихся.