Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
1) Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
2) Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
3) Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - один педагог прошёл курс профессиональной переподготовки "Организация деятельности сурдопедагога (работа с обучающимися с нарушениями слуха)".
4) Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - ИМЕЕТСЯ.
5) Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации - два педагога прошли курсы повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" в объёме 72часа.
6) Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - имеется Положение об обучении с применением дистанционных технологий. Все учителя прошли курсы повышения квалификации "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса" в объёме 36 часов. Для учащихся, обучающихся на дому, созданы индивидуальные учебные планы, расписания, приказом директора назначены педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации.