Уважаемые ученики, родители, сотрудники, посетители школы!
Вы можете оценить условия осуществления образовательной деятельности нашей школы, наведя камеру Вашего телефона и отсканировав QR-код.
Уважаемые ученики, родители, сотрудники, посетители школы!
Вы можете оценить условия осуществления образовательной деятельности нашей школы, наведя камеру Вашего телефона и отсканировав QR-код.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации), проводится в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями проводится по таким общим критериям:
1) НАЛИЧИЕ ЗОНЫ ОТДЫХА (ОЖИДАНИЯ) (ссылка на страничку с фото)
- для посетителей в качестве зоны отдыха (ожидания) предоставляется фойе школы, в котором находятся стулья для посетителей; также стулья находятся около кабинета директора школы
- для школьников зоной отдыха является рекреация первого этажа, где есть скамейки
- для педагогического коллектива зоной отдыха является методический кабинет
2) НАЛИЧИЕ И ПОНЯТНОСТЬ НАВИГАЦИИ ВНУТРИ ШКОЛЫ (ссылка на страничку с фото)
- в целях ориентировки в МКОУ Новопогореловской СШ им. Л.И. Буинцева на всех дверях расположены таблички с указанием наименований кабинетов и помещений. Входы, выходы оснащены специальными светящимися указателями ВХОД и ВЫХОД, информирующими о входе и выходе из здания. Также есть световые указатели, информирующие о безопасных путях эвакуации в случае чрезвычайной ситуации
- в школе размещены планы эвакуации и направления движения при возникновении ЧС, в соответствии с требованиями пожарной безопасности
- в зоне входа в учреждение находится сотрудник, который поможет посетителю найти нужного сотрудника или кабинет
3) НАЛИЧИЕ И ДОСТУПНОСТЬ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ (ссылка на страничку с фото)
- в рекреации 1 этажа имеется стационарный питьевой фонтанчик, к которому обеспечен свободный доступ обучающихся в течение всего времени их пребывания в образовательном учреждении
- в период работы летнего оздоровительного лагеря питьевой режим осуществляется при помощи бутилированной воды, заказываемой по договору у поставщиков продуктов
5) САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ссылка на страницу с фото)
- санитарное состояние всех помещений образовательной организации удовлетворительное
- уборка всех помещений осуществляется ежедневно
- санобработка туалетов осуществляется ежедневно с использованием дезинфицирующих средств
- проветривание учебных кабинетов осуществляется ежедневно на больших переменах, также включаются рециркуляторы, которые имеются в каждом учебном помещении и в столовой
(ссылка на страничку с фото)
1) Наличие оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами) - один из входов в школу оборудован пандусом.
2) Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - имеется, со стороны запасного входа.
3) Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов - входные группы переоборудованы, дверные проёмы расширены.
4) Наличие сменных кресел-колясок - имеется 1 кресло-коляска.
5) Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию санитарно-гигиенических помещений с учётом доступности для инвалидов.
1) Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
2) Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - не имеется, направлено ходатайство учредителю о необходимости выделения средств на проведение работ по оборудованию помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов.
3) Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - один педагог прошёл курс профессиональной переподготовки "Организация деятельности сурдопедагога (работа с обучающимися с нарушениями слуха)".
4) Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - ИМЕЕТСЯ.
5) Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации - два педагога прошли курсы повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" в объёме 72часа.
6) Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому - имеется Положение об обучении с применением дистанционных технологий. Все учителя прошли курсы повышения квалификации "Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса" в объёме 36 часов. Для учащихся, обучающихся на дому, созданы индивидуальные учебные планы, расписания, приказом директора назначены педагоги, которые прошли курсы повышения квалификации.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie