Полное наименование: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Новопогореловская средняя школа имени генерала-майора Л.И. Буинцева
О школе
Краткое наименование: МКОУ Новопогореловская СШ им. Л.И. Буинцева
История школы
В селе Новое Погорелово в 1863 году было открыто начальное народное училище. Первым учителем и директором школы был Медведчиков Герасим Васильевич. Находилось училище в общественном доме, помещение состояло из одной светлой и теплой комнаты, которая для настоящего числа учащихся тесна. В народном училище числилось 35 мальчиков и 9 девочек.
Позднее школа была перемещена в другое здание, которое находилось в центре села. После ВОВ школа располагалась в здании бывшей церкви. В 1982 было начато строительство новой школы, которое закончилось в 1984 году. В этом здании школа работает и сейчас.
В 2014 году к школе в качестве структурных подразделений были присоединены дошкольные группы: «Гномик» (с. Новое Погорелово), «Берёзка» (с. Сухой Карсун). В 2016 году Сухокарсунская начальная школа также стала структурным подразделением МКОУ Новопогореловской СШ. В этом же году школе было присвоено имя земляка, участника Великой Отечественной войны, генерал-майора Советской Армии Лаврентия Ивановича Буинцева. В 2018 году Сухокарсунская начальная школа реорганизована, учащиеся переведены в МКОУ Новопогореловская СШ им. Л.И. Буинцева, доставка учащихся осуществляется двумя автобусами.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная.
Для детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями на основании заявлений родителей и медицинских рекомендаций организуется обучение на дому
Программа развития
Программа развития Муниципального казённого общеобразовательного учреждения Новопогореловской средней школы имени генерала-майора Л.И. Буинцева на 2021-2025 годы разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу. Программа определяет, с одной стороны, образовательные приоритеты и меры стратегической задачи текущего времени - модернизации образования, с другой - обеспечивает переход Школы в качественно иное состояние, максимально реализующее образовательный и гражданский потенциал непосредственных участников образовательного процесса (учеников, педагогических работников, родителей (законных представителей).